«конечно можно» — от пустого зала до полной посадки за две недели
14 дней до открытия ресторана о нем не знает ни души. Зал пустует на тестовом открытии, а в сердце владельцев трепещет волнение: как привлечь жителей спального района в новый ресторан премиум сегмента, ведь все привыкли за высоким сервисом ехать в центр.
контекст
Задача - привлечь как можно больше людей на открытие, при этом затрачивая минимальный бюджет. Нужно было обеспечить узнаваемость бренда в Зеленограде и создать ажиотаж вокруг открытия.
задача
Мы решили использовать игровую механику, которая бы привлекала внимание жителей Зеленограда.

Была разработана беспроигрышная лотерея с участием Объединенных Культурных Центров (ОКЦ). Чтобы поучаствовать, нужно было подписаться на сообщество ВК ресторана и ОКЦ, а затем прийти в одну из четырех библиотек и вытянуть счастливый билет. Каждый участник получал купон, который мог обменять на вкусности в ресторане.
решение
Полная посадка. В день открытия ресторана был зафиксирован полный зал, привлечено более 100 гостей.
результаты
Дополнительные продажи. Гости, приходившие с купонами на пирожное докупали напитки, горячие блюда, что увеличило выручку на 15% в период акции
Увеличение узнаваемости бренда. Новости об открытии и лотерее распространились в местных СМИ, соц.сетях партнеров, что привлекло внимание к ресторану и увеличило узнаваемость бренда.
Привлечение аудитории в соцсетях. Часть аудитории, узнав о ресторане через СМИ и от партнеров, подписалась на страницы "Конечно Можно" ВКонтакте. Количество подписчиков увеличилось на 50%.
Хотите, чтобы я поработала с вашим проектом? Оставьте заявку, и в ближайшее время я свяжусь с вами
здесь может быть ваш проект
Made on
Tilda