лимонадный бум: от идеи до полки во всех федеральных сетях мск и спб
Разработать и запустить на рынок новую линейку ПП-лимонадов без сахара, которая бы отвечала требованиям молодой аудитории, стремящейся к здоровому образу жизни, и завоевала популярность на полках федеральных сетей.
задача
Мы провели исследования рынка, анализируя конкурентов, изучая потребности целевой аудитории. В результате мы определили уникальное предложение - лимонад на органическом сахарозаменителе с яркими вкусами и нестандартной упаковкой, что отражало тренд на здоровое питание и отвечало требованиям ПП-сегмента.
решение
Хотите, чтобы я поработала с вашим проектом? Оставьте заявку, и в ближайшее время я свяжусь с вами
здесь может быть ваш проект
Далее этап разработки вкусов, составление рецептур, поиск натуральных ингредиентов высокого качества и дегустации. Наш чудесный бартендер создал 4 ярких вкуса: клубника-базалик, манго-маракуйя, арбузный и мохито.
Сделали линейку сбалансированной: учли интересы и тех, кто предпочитает классику и тех, кто любит экзотические вкусы.
Важной частью проекта стало создание яркой и привлекательной упаковки. Дизайн упаковки был выполнен в ярких цветах, что создавало позитивный и молодежный образ бренда, а также соответствовал визуальным требованиям федеральных сетей.
Маркетинг. Запуск лимонадов был активно продвинут в социальных сетях, с использованием яркой и информативной контент-стратегии.
Новая линейка лимонадов получила позитивные отзывы и быстро завоевала популярность среди молодой аудитории, стремящейся к здоровому образу жизни.

Продукт стал визитной карточкой компании, значительно увеличив ее долю на рынке.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Произошло увеличение продаж на 40% за первые 6 месяцев после запуска.

Успешное включение продукции в каталоги федеральной сети Вкусвилл, АВ, Перекресток, Озон Фреш что увеличило доступность продукта для широкой аудитории и подтвердило качество продукта.
Made on
Tilda